Гарантия
Гарантийный сервис-центр и послегарантийное обслуживание
Гарантийный период со дня продажи :
- Капельный полив ЖУК от емкости 60 растений с таймером Сябар - 12 месяцев
- Капельный полив ЖУК от емкости 60 растений с таймером ЖКИ Сябар - 12 месяцев
- Капельный полив ЖУК от емкости 60 растений - 6 месяцев
- Капельный полив ЖУК от водопровода 60 растений с таймером Сябар - 12 месяцев
- Капельный полив ЖУК от водопровода 60 растений с таймером ЖКИ Сябар - 12 месяцев
- Капельный полив ЖУК от водопровода 60 растений - 6 месяцев
- Капельный полив ЖУК от емкости 30 растений - 6 месяцев
- Капельный полив ЖУК от емкости 30 растений с таймером Сябар - 12 месяцев
- Капельный полив ЖУК от емкости 30 растений с таймером ЖКИ Сябар - 12 месяцев
- Капельный полив ЖУК от водопровода 30 растений - 6 месяцев
- Магистральный шланг ЖУК для капельного полива 20 м - 1 год
- Расширительный комплект ЖУК от водопровода 20 растений - 6 месяцев
- Расширительный комплект ЖУК от емкости 20 растений - 6 месяцев
- Таймер полива с ЖК дисплеем на 8 программа Сябар - 12 месяцев
- Таймер полива Сябар - 12 месяцев
Адрес и телефон гарантийного, послегарантийного и сервисное обслуживание систем полива:
г. Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 19с37, офис 5 (станция метро, Минская) +7 (903) 268-48-48
Если Вы находитесь не в Московском регионе, то для сервисного обслуживания Вы можете выслать контроллер, полив почтовой посылкой по адресу: 143001, Московская область, г. Одинцово, ул. Чистяковой д. 84, кв. 79 для Климентовича А. А. За 2-3 дня Ваша система будет отремонтирована и выслана почтой по обратному адресу.
Ремонты, не подпадающие под "гарантийные", проводятся на платной основе.
В случае возникновения претензий по качеству и браку изделий мы осуществим замену товара, при этом транспортные расходы берем не себя.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гарантийный период со дня продажи :
- Капельный полив "Синьор Помидор" на 24 м грядок - 1 год
- Капельный полив "Синьор Помидор" на 50 м грядок - 1 год
- Капельный полив "Синьор Помидор" на 100 м грядок - 1 год
- Бочка складная для капельного полива Garden land 250 л с крышкой - 1 год
Адрес и телефон гарантийного, послегарантийного и сервисное обслуживание систем полива:
г. Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 19с37, офис 5 (станция метро, Минская) +7 (903) 268-48-48
Если Вы находитесь не в Московском регионе, то для сервисного обслуживания Вы можете выслать контроллер, полив почтовой посылкой по адресу: 143001, Московская область, г. Одинцово, ул. Чистяковой д. 84, кв. 79 для Климентовича А. А. За 2-3 дня Ваша система будет отремонтирована и выслана почтой по обратному адресу.
Ремонты, не подпадающие под "гарантийные", проводятся на платной основе.
В случае возникновения претензий по качеству и браку изделий мы осуществим замену товара, при этом транспортные расходы берем не себя.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гарантийный период со дня продажи :
- Автомат для проветривания теплиц для форточек Сябар - 2 года
- Автомат для проветривания теплиц для дверей Синьор Помидор - 1 год
- Форточка в теплицу автоматическая - 1 год
Адрес и телефон гарантийного, послегарантийного и сервисное обслуживание Автоматов для проветривания теплиц:
Все открыватели разработаны для использования с учетом всех правил монтажа и эксплуатации на дверях и форточках теплицы. Категорически запрещается использовать открыватели и цилиндры не по назначению, самостоятельно разбирать, нагревать и охлаждать их в домашних условиях, опускать в горячую или холодную воду, замораживать в холодильнике или на балконе, греть над газом, плитой и на батарее и т.д. В этом случае мы будем вынуждены снять Вас с гарантийного обслуживания.
Россия, Регионы, г.Москва
Так же у нас есть приятная новость для клиентов которые находятся в других регионах России. Для сервисного обслуживания Вам всего лишь нужно выслать нам на почту syabar2012@mail.ru фотографию установленного автомата проветривания, если вы установили его правильно согласно инструкции мы вышлем Вам новый цилиндр почтой.
Порядок приёма в гарантию
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии (скана,фото,номера) документов, подтверждающих покупку (чек или тованый чек, гарантийный талан, № заказа из интернет-магазина и дата).
Ремонты, не подпадающие под "гарантийные", проводятся на платной основе.
В случае возникновения претензий по качеству и браку изделий мы осуществим замену товара, при этом транспортные расходы берем не себя.